Истории выпускников

ДонцоваМеня зовут Виктория Донцова, я менеджер отдела продаж отелей M1 club hotel, Alexandrovskiy hotel и Villa le Premier. Я окончила Одесскую национальную академию пищевых технологий в 2017 году и получила степень магистра в области отельно-ресторанного дела.
Безусловно, высшее образование позволило мне не только сформировать в голове систему базовых профильных знаний и навыков, но и получить ценный жизненный опыт. В первую очередь, взаимодействие с преподавателями и студентами научило меня общаться по-взрослому, то есть пытаться находить компромиссы и принимать людей такими, какие они есть.
В период сессий и сдачи экзаменов стремление «закрыть» все в срок привило мне чувство ответственности, без которого невозможно обойтись в продажах, как, впрочем, и в любой другой сфере.
Возвращаясь к так называемым «академическим» знаниям, стоит отметить, что множество практических занятий с изучением ГОСТов и стандартов, ряд открытых лекций с представителями бизнеса, лабораторные занятия по кулинарному искусству, барному делу максимально приблизили меня к реальности отельно-ресторанной сферы. Отдельного внимания стоили ежегодные ознакомительные и производственные практики, во время которых я имела возможность увидеть все изучаемые ранее процессы изнутри и вживую.
Очевидно, что, находясь с преподавателями в ежедневной плотной коммуникации, я определила для себя тех, кто повлиял на меня сильнее всего. Отдельную благодарность я бы хотела выразить Новичковой Т.П., научному руководителю моего диплома. Она стимулировала меня высказывать свое мнение, учила вникать в суть всех процессов и явлений, помогала структурировать подачу информации. Спасибо Вам за опыт и мудрость!

 

МелкумянЧетко помню первую пару на первом курсе ОНАПТ на специальности технология общественного питания: вопрос от лектора Новичковой Т.П. был в контексте «ну что будущие директора ресторанов, знаете как ими стать и что потом делать?» Мы думали, что знали: руководить-то не мешки таскать. А Новичкова все не унималась, мол умный студент ищет себе работу после третьего курса и чтоб директором стать надо начинать сначала: и картошку почистить, и официантом побегать — как в воду глядела.
И эта схема работает) 11 лет прошло с окончания академии, я работаю управляющим рестораном, успешно применяя навыки и умения планирования и организации труда. Но настало время перемен и внешние обстоятельства вносят коррективы — ресторанный бизнес стал другим.
В марте прошлого года (на старте пандемии) трудились бок-о-бок с коллегами управляющими и шеф-поварами разных наших ресторанов и кафе — готовили, собирали заказы, кормили врачей и людей в зоне риска. Работали на вынос и на доставку: в масках, очках, перчатках и с любовью к своему делу, несмотря на обстоятельства. Проживаем определенно новую жизнь с новыми задачами и условиями в ней.

Алиса Мелкумян, управляющий рестораном Тавернетта